Здравствуйте, Посетитель | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MFC  
Форум С++ Builder Helper » C/C++ и BCB » С++ и С++ Builder » Обратный отсчет
Обратный отсчет
fatalityДата: Вторник, 13.03.07, 19:39 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Здравствуйте у меня пару вопросов
1) Как организовать обратный отсчет, ну например при нажатии Button в строке Label было написано 5..4..3..2..1..0.. и чтото произошло (например ShowMessage)
2) Как сделать что бы какаято функция (или как там ее) ну например пусть тотже ShowMessage выскачило и закрылось через определенное время(например 5 сек)
 
REYДата: Вторник, 13.03.07, 19:51 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
ну ты в хелпере смотри ур.28


Вы найдёте меня на EEE и ECTS между стендами Blizzard и Sony, напротив EA .
 
fatalityДата: Среда, 14.03.07, 00:33 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
REY, сэнкс нашел!!

Сообщение отредактировал fatality - Среда, 14.03.07, 00:49
 
REYДата: Среда, 14.03.07, 19:13 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
надеюсь ты не одноразова к нам пожаловал biggrin


Вы найдёте меня на EEE и ECTS между стендами Blizzard и Sony, напротив EA .
 
fatalityДата: Среда, 14.03.07, 22:05 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
REY, Конечно нет, если бы не ваша прога я бы наверно и не стал изучать с++, и тк и новечек думаю я вам еще надоем smile
 
REYДата: Четверг, 22.03.07, 19:22 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
Это хорошо music booze


Вы найдёте меня на EEE и ECTS между стендами Blizzard и Sony, напротив EA .
 
maxДата: Понедельник, 14.05.07, 05:48 | Сообщение # 7
Группа: Авторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
Я тут пораскинул мозгами при пришел к такому решению. программа представленная нише просвана мною как ВеЧнЫй ТаЙмЕр: Лана, перейду к делу:
Кидаем на форму 2 таймера. В Timer1 ставим значение 100 а в Timer2 ставим значение 6100
кад всей прогаммы должен быть таким:

//---------------------------------------------------------------------------

#include <vcl.h>
#pragma hdrstop

#include "Unit1.h"
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
int A;

//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
: TForm(Owner)
{
}
//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::FormCreate(TObject *Sender)
{
Timer1->Enabled=true;
A=60;
}
//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::Timer1Timer(TObject *Sender)
{
Form1->Caption=A;
A -=1;
if(Form1->Caption=="0")
{
Timer1->Enabled=false;
}

if(Timer1->Enabled==false)
{
A=60;
}

if(A==60)
{
Timer1->Enabled=true;
}
}

Добавлено (14.05.07, 05:48)
---------------------------------------------
Тут я думаю тема тоже закрыта!!! biggrin

Сообщение отредактировал max - Понедельник, 14.05.07, 17:17
 
ShtirlizДата: Воскресенье, 20.05.07, 22:58 | Сообщение # 8
Группа: Гости





Извращенец!
Зачем включать\выключать выключать таймер?
У таймера есть свойсство интервал, оно постоянно, это время срабатвания таймера.
Так что для таймера с интервалом 60 вполне достаточно:
Представим что A=61;
void __fastcall TForm1::Timer1Timer(TObject *Sender)
{
A -=1;
Form1->Caption=IntToStr(A);
if(!A)
{
A=61;
}
}

А так логика на месте.

 
ПосетительДата: Воскресенье, 20.05.07, 23:52 | Сообщение # 9
Группа: Гости





[quote=Shtirliz]А так логика на месте. [/quote]

Не важно как делать, главно чтобы работало. Каждый думает по своему. По моему программирование заключается в том чтобы не катать чьито алгоритмы, а придумывать свои. Я придумал свой, а ты свой. У тебя код короче, а у меня длинее. В этом все отличие. Я практически все свои проги мучу не методом "Стяни алгоритм из ХЕЛПЕРА" а придумай сам, а если уж не могу то обращаюсь сюда. Так что все можно сделать по разному, главное чтобы работало

 
maxДата: Воскресенье, 20.05.07, 23:53 | Сообщение # 10
Группа: Авторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
Это я написал, то что чуть выше изложенно
 
SorvigolovaДата: Понедельник, 21.05.07, 16:53 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Программист должен писать(по мере важности):
1) чтобы работало
2) чтобы занимало мало ресурсов(места, озу и цпу)- второе по актуальностии важности
3) чтобы было понятно
Твоё конечно может быть заработает, но однако иногда лучше использовать старые проверенные алгоритмы и смотреть как код будет более оптимизирован и упокован у других, выявляя новые методы и возможности, чем писать новую накурку, которую придется ещё очень долго проверять и исправлять.
З.Ы. у тебя Form1->Caption=A; работает? или просто описка?
 
maxДата: Пятница, 25.05.07, 22:43 | Сообщение # 12
Группа: Авторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
А почему описка??? Все работает!!! НЕ веришь, проверь.
Я немного поспорю с тобой. Потому что я делаю не по старым алгоритмам которые другие люди придумали, а сделал так как я придумал. Это мои мысли, я же не спер у кавото этот алгоритм а придумал сам. Я не знал этова каторый ты предложил и я решил свое сочинить. Вот так и получилось. У тебя канеша легче, но новичек не поймет что ты делаешь, и я не профи, так что я делаю громадные коды, но они понятные всем.
 
Форум С++ Builder Helper » C/C++ и BCB » С++ и С++ Builder » Обратный отсчет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Дизайн — Артур Нецветаев © 2005-2008 Builder Helper Group Хостинг от uCoz