Обратный отсчет
|
|
fatality | Дата: Вторник, 13.03.07, 19:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Здравствуйте у меня пару вопросов 1) Как организовать обратный отсчет, ну например при нажатии Button в строке Label было написано 5..4..3..2..1..0.. и чтото произошло (например ShowMessage) 2) Как сделать что бы какаято функция (или как там ее) ну например пусть тотже ShowMessage выскачило и закрылось через определенное время(например 5 сек)
|
|
| |
REY | Дата: Вторник, 13.03.07, 19:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
| ну ты в хелпере смотри ур.28
Вы найдёте меня на EEE и ECTS между стендами Blizzard и Sony, напротив EA .
|
|
| |
fatality | Дата: Среда, 14.03.07, 00:33 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| REY, сэнкс нашел!!
Сообщение отредактировал fatality - Среда, 14.03.07, 00:49 |
|
| |
REY | Дата: Среда, 14.03.07, 19:13 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
| надеюсь ты не одноразова к нам пожаловал
Вы найдёте меня на EEE и ECTS между стендами Blizzard и Sony, напротив EA .
|
|
| |
fatality | Дата: Среда, 14.03.07, 22:05 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| REY, Конечно нет, если бы не ваша прога я бы наверно и не стал изучать с++, и тк и новечек думаю я вам еще надоем
|
|
| |
REY | Дата: Четверг, 22.03.07, 19:22 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Это хорошо
Вы найдёте меня на EEE и ECTS между стендами Blizzard и Sony, напротив EA .
|
|
| |
max | Дата: Понедельник, 14.05.07, 05:48 | Сообщение # 7 |
Группа: Авторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Я тут пораскинул мозгами при пришел к такому решению. программа представленная нише просвана мною как ВеЧнЫй ТаЙмЕр: Лана, перейду к делу: Кидаем на форму 2 таймера. В Timer1 ставим значение 100 а в Timer2 ставим значение 6100 кад всей прогаммы должен быть таким: //--------------------------------------------------------------------------- #include <vcl.h> #pragma hdrstop #include "Unit1.h" //--------------------------------------------------------------------------- #pragma package(smart_init) #pragma resource "*.dfm" TForm1 *Form1; int A; //--------------------------------------------------------------------------- __fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner) : TForm(Owner) { } //--------------------------------------------------------------------------- void __fastcall TForm1::FormCreate(TObject *Sender) { Timer1->Enabled=true; A=60; } //--------------------------------------------------------------------------- void __fastcall TForm1::Timer1Timer(TObject *Sender) { Form1->Caption=A; A -=1; if(Form1->Caption=="0") { Timer1->Enabled=false; } if(Timer1->Enabled==false) { A=60; } if(A==60) { Timer1->Enabled=true; } } Добавлено (14.05.07, 05:48) --------------------------------------------- Тут я думаю тема тоже закрыта!!! 
Сообщение отредактировал max - Понедельник, 14.05.07, 17:17 |
|
| |
Shtirliz | Дата: Воскресенье, 20.05.07, 22:58 | Сообщение # 8 |
Группа: Гости
| Извращенец! Зачем включать\выключать выключать таймер? У таймера есть свойсство интервал, оно постоянно, это время срабатвания таймера. Так что для таймера с интервалом 60 вполне достаточно: Представим что A=61; void __fastcall TForm1::Timer1Timer(TObject *Sender) { A -=1; Form1->Caption=IntToStr(A); if(!A) { A=61; } } А так логика на месте.
|
|
| |
Посетитель | Дата: Воскресенье, 20.05.07, 23:52 | Сообщение # 9 |
Группа: Гости
| [quote=Shtirliz]А так логика на месте. [/quote] Не важно как делать, главно чтобы работало. Каждый думает по своему. По моему программирование заключается в том чтобы не катать чьито алгоритмы, а придумывать свои. Я придумал свой, а ты свой. У тебя код короче, а у меня длинее. В этом все отличие. Я практически все свои проги мучу не методом "Стяни алгоритм из ХЕЛПЕРА" а придумай сам, а если уж не могу то обращаюсь сюда. Так что все можно сделать по разному, главное чтобы работало
|
|
| |
max | Дата: Воскресенье, 20.05.07, 23:53 | Сообщение # 10 |
Группа: Авторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Это я написал, то что чуть выше изложенно
|
|
| |
Sorvigolova | Дата: Понедельник, 21.05.07, 16:53 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Программист должен писать(по мере важности): 1) чтобы работало 2) чтобы занимало мало ресурсов(места, озу и цпу)- второе по актуальностии важности 3) чтобы было понятно Твоё конечно может быть заработает, но однако иногда лучше использовать старые проверенные алгоритмы и смотреть как код будет более оптимизирован и упокован у других, выявляя новые методы и возможности, чем писать новую накурку, которую придется ещё очень долго проверять и исправлять. З.Ы. у тебя Form1->Caption=A; работает? или просто описка?
|
|
| |
max | Дата: Пятница, 25.05.07, 22:43 | Сообщение # 12 |
Группа: Авторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
| А почему описка??? Все работает!!! НЕ веришь, проверь. Я немного поспорю с тобой. Потому что я делаю не по старым алгоритмам которые другие люди придумали, а сделал так как я придумал. Это мои мысли, я же не спер у кавото этот алгоритм а придумал сам. Я не знал этова каторый ты предложил и я решил свое сочинить. Вот так и получилось. У тебя канеша легче, но новичек не поймет что ты делаешь, и я не профи, так что я делаю громадные коды, но они понятные всем.
|
|
| |