Урок 28 Splash-screen. Заставки в ваших программах No title

February 19, 2007
в колонках играет Pink Floyd - Sorrow


Сегодня мы будем делать splash-screen, т.е. заставку, типа билдеровской.

 

Создадим новый проект и добавим к проекту новую форму.

 

BorderStyle ее установим равным bsNone, поместим на нее метку и компонент TTimer и Image. Свойство Interval компонента TTimer установим равным 1000, умноженное на число секунд, в течение которых заставка должна находиться на экране (значение 3000 соответствует 3 секундам), в Image же загрузим какую-нибудь картинку.

 

Создадим обработчик события OnTimer компонента TTimer:

 

void __fastcall TForm2:Timer1Timer(TObject *Sender)

{

Close();

}

 


В опциях проекта перенесем вновь созданную форму в раздел Available Forms.

 

 

Теперь создадим обработчик события OnCreate главной формы приложения:

 

void __fastcall TForm1::FormCreate(TObject *Sender)

{

 Form2= new TForm2(this);

 Form2->ShowModal();

 Form2->Free();

}

 

 

И наконец подключим в заголовки cpp файлов #include "Unit2.h" для первой(главной) формы и #include "Unit1.h" для второй.


Жмем F9!!!


Author of article - [ArtuR] 2007
www.builderhelper.3dn.ru
builder.helper@rambler.ru